Создание сайтов - Корпоративный сайт

Интернет дает возможность вести деловые отношения с партнерами или клиентами, находящимися на значительно удалении, моментально обмениваться важной коммерческой информацией, заключать сделки и договоры, оформлять заказы и т.д. К тому же, это гигантское рекламное поле, ведь каждый пользователь сети является потенциальным потребителем товаров и услуг.

Для того чтобы извлечь из всего этого максимальную выгоду создаются такие ресурсы, как корпоративные сайты. Наличие подобного сайта - практически обязательное условие для успешной деятельности любой компании.

Корпоративный сайт, является уникальным многофункциональным инструментом, применяющимся для решения самых разноплановых задач – от работы с клиентами и продвижения товаров и услуг, до централизованного управления филиалами и координирования действий удаленных сотрудников.

Качественно и стильно выполненный сайт позволяет также укрепить положительный имидж компании, оперативно «раскрутить» бренд, значительно расширить клиентскую базу и т.д. Все это благотворно сказывается на текущей прибыли организации и перспективах ее дальнейшего развития.

Задачи, которые решает корпоративный сайт
• Предоставление полной информации о компании, доступная 24/7/365.
• Подробное описание предлагаемых компанией товаров, услуг и продуктов.
• Расширение клиентской и партнерской базы за счет роста количества посещений и установление новых контактов.
• Оперативная связь с клиентами и партнерами.
• Привлечение новых клиентов за счет проводимых на сайте акций, розыгрышей.
• Поиск новых сотрудников и подбор персонала за счет размещения объявления о вакансиях.
• Организация работы филиалов, региональных представительств и координирование действий удаленных сотрудников.
• Регулирование уровня доступа к разделам для разных категорий пользователей (гостей, клиентов, партнеров, сотрудников  т.д.).
• Снижение нагрузки на офисных работников.

Корпоративный сайт можно сравнить с полноценным офисом. Здесь клиент имеет возможность детально ознакомиться с нужной ему информацией, обратиться в справочную службу и т.д. Причем все это предлагается сделать в удобной для клиента обстановке и в удобное для него время.

Основные функции корпоративного сайта:

Рекламно-представительская функция
. Очень часто корпоративный сайт называют «лицом компании». И это не преувеличение – ведь зачастую именно с него клиент начинает свое знакомство с вашей организацией. А, как известно – встречают по одежке.

Внешний вид на данном этапе играет даже более важную роль, чем само наполнение ресурса. Уникальный дизайн в корпоративных цветах, мягкая, не режущая глаза цветовая гамма, легкочитаемые шрифты, быстрая загрузка, интуитивно понятная система навигации – вот обязательные составляющие хорошего сайта современной компании.

Информационная функция
. Любой посетитель заходит на сайт в первую очередь за информацией. И задача корпоративного сайта обеспечить ее комфортный поиск и быстрый доступ к ней. То есть необходимо не просто «свалить все в кучу», а структурировать информацию максимально удобным для клиентов образом.

Полезно бывает размещать на сайте не только новостные блоки, сведения о компании и ее услугах, но также различные интерактивные сервисы и тематические информационные статьи, помогающие посетителям определиться с конечным выбором.

Координационная функция. Корпоративный сайт является также и хранилищем информации «для внутреннего пользования». Тут расположена единая база данных компании, доступная как для работников центрального офиса, так для филиалов и региональных представительств. При этом любой сотрудник может иметь «привязанный» к сайту электронный почтовый ящик, что обеспечивает оперативную рассылку и своевременное получение важной корпоративной информации.